Содержание курса
Основы интернет-маркетинга
Об уроке
В свой весенний отпуск Света съездила в Европу. Там она увидела, что все катаются на электросамокатах. Света предпочитает гонять по городу на машине под музычку и называет пользователей двухколесного транспорта «хрустиками». Но Света не глупая и понимает, что не все люди такие, как она.
 
В своём городе девушка видела не больше двух-трёх электросамокатов. По возвращении она выгребла 3/4 денег со счёта и заказала партию самокатов из Китая. Пока партия ехала, попросила друга сделать простенький интернет-магазин.
Через два месяца партия была распродана. Света заработала достаточно денег, чтобы заказать ещё, и открыла маленький шоурум в центре города.
Вторая партия продавалась хуже. Света не могла понять, почему. В Европе куча людей использовали электросамокаты для перемещения по городу. Казалось, что у Светы все покупали их только для развлечения.
Осенью продажи упали сильнее. На улице стало прохладно, в кайф не покатаешься. Света решила продавать самокаты детям, запустила рекламу в социальных сетях. Сначала продажи выросли, а потом родители стали возвращать самокаты. Они считали, что эта игрушка опасна для детей.
 
Света расстроилась. Она устала от самокатов и решила закрыть бизнес. Следующие полгода пришлось выплачивать долг по аренде шоурума. Самокаты распродаёт до сих пор.