Об уроке

Последний вопрос на этапе подготовки к глубинным интервью — как рекрутировать респондентов. Когда есть деньги и время, можно обратиться в специальные рекрутинговые агентства. Они помогут подобрать респондентов, которые соответствуют требуемым параметрам: по полу, возрасту, интересам и так далее.
Нам сейчас такая точность не нужна. Времени и денег тоже нет. Будем искать в интернете. Если у тебя есть знакомые, которые подходят по всем параметрам, можно написать им напрямую. Следующий шаг — выложить посты в социальных сетях и попросить друзей поделиться.
Текст примерно такой:
Друзья, я провожу исследование для нового проекта. Ищу людей, которые тренируются в фитнес-клубе, онлайн или самостоятельно. Если вы готовы пообщаться со мной в течение 30–40 минут, напишите «Готов(а)», как именно вы тренируетесь и насколько регулярно.
Как ты мог заметить, в посте нет просьбы написать свой возраст, семейное положение. Это ты можешь определить сам по профилю в социальной сети. А потом принять решение, берёшь ты человека в исследование или нет.
Кстати ☝
Если интервью идёт час или больше, нужно приготовиться, что люди не согласятся выделить столько времени просто так. Можно предложить им оплатить обед в кафе или пообещать в будущем доступ к продукту со скидкой.
На этом подготовка завершена. В следующем уроке будем учиться проводить интервью.