
О курсе
Научитесь измерять ваш цифровой маркетинг.
Чтобы принимать решения, которые положительно повлияют на результаты ваших рекламных кампаний в интернете, стоит полагаться на данные об эффективности. Изучите основы оценки эффективности ваших рекламных кампаний и проверьте, умеете ли вы оценивать и оптимизировать цифровую рекламу.
Вы научитесь:
- действовать в соответствии со своими маркетинговыми целями;
- настраивать отслеживание числа потенциальных клиентов и объемов продаж, а также скачиваний и установок приложений;
- анализировать и эффективно использовать данные отслеживания конверсий;
- выбирать наиболее подходящие для вашего бизнеса модели атрибуции.
Содержание курса
Как превратить бизнес-цели в маркетинговые задачи
-
Сформулируйте бизнес-цели
-
Определите этапы пути к покупке
-
Определитесь с маркетинговыми целями
-
Выберите правильный способ достижения цели
-
Отслеживайте самые важные показатели
-
Проверка знаний
Как определить тип и ценность конверсий
Рейтинги и обзоры студентов
Пока нет отзыва