Оценка эффективности ваших рекламных кампаний

Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Научитесь измерять ваш цифровой маркетинг.

Чтобы принимать решения, которые положительно повлияют на результаты ваших рекламных кампаний в интернете, стоит полагаться на данные об эффективности. Изучите основы оценки эффективности ваших рекламных кампаний и проверьте, умеете ли вы оценивать и оптимизировать цифровую рекламу.

Вы научитесь:

  • действовать в соответствии со своими маркетинговыми целями;
  • настраивать отслеживание числа потенциальных клиентов и объемов продаж, а также скачиваний и установок приложений;
  • анализировать и эффективно использовать данные отслеживания конверсий;
  • выбирать наиболее подходящие для вашего бизнеса модели атрибуции.

Чему вы научитесь?

  • Вы научитесь:
  • действовать в соответствии со своими маркетинговыми целями;
  • настраивать отслеживание числа потенциальных клиентов и объемов продаж, а также скачиваний и установок приложений;
  • анализировать и эффективно использовать данные отслеживания конверсий;
  • выбирать наиболее подходящие для вашего бизнеса модели атрибуции.

Содержимое курса

Как превратить бизнес-цели в маркетинговые задачи
Вы узнаете, как определять бизнес-цели и создавать на их основе действенные кампании, в которых выделенный бюджет будет использоваться максимально эффективно.

  • Сформулируйте бизнес-цели
  • Определите этапы пути к покупке
  • Определитесь с маркетинговыми целями
  • Выберите правильный способ достижения цели
  • Отслеживайте самые важные показатели
  • Проверка знаний

Как определить тип и ценность конверсий