На примере Google Glass

Как правило, маркетологу проще работать, когда он сам пользуется своим продуктом и сопереживает пользователям. Тогда уменьшается риск профессионального выгорания. И остаётся достаточно мотивации, чтобы совершенствовать продукт и презентовать его людей, которые будут рады его купить.

 
Теперь давай посмотрим на жизненные примеры, где маркетинг забыл о потребностях на этапе работы с продуктом или на этапе продвижения.
 
Кейс 1 — Google Glass
Google Glass. Очки со встроенной камерой. Рекламировались как новое слово в носимых технологиях. Выяснилось, что окружающим крайне не комфортно находиться рядом с человеком в таких очках, — возникает ощущение, что за ними следят с помощью скрытой камеры. Сняты с продажи меньше, чем через год, из-за очень низкого спроса.

glass google