Об уроке
Организовать качественное исследование и провести интервью недостаточно. Ещё нужно обработать результаты и сделать выводы. Иначе вся информация останется исключительно в голове у маркетолога и не повлечёт за собой действия.
Результаты любого исследования обычно представляются в виде отчёта, сделанного чаще всего в программе PowerPoint (Win) или Keynote (Mac). Мы подготовили для тебя пример мини-отчета. Так бы могли выглядеть результаты настоящего исследования на основе 15 интервью.
Результаты качественного исследования обычно имеют структуру, схожую с гайдом. По сути мы хотим описать то, о чём спрашивали. Не забывай в начале описать методологию исследования — чтобы было понятно, как получили данные.
Также отчёт обычно содержит выводы и рекомендации. Любое исследование делается с определёнными целями, и в отчете должны быть ответы на вопросы: «что делать дальше?», «какие решения можно принять на основе результатов?»
В нашем случае мы не стали добавлять выводы в отчёт. Давай обсудим их сейчас. Нам нужно понять, верно ли мы сформулировали гипотезу о ЦА.
Вот так она выглядела до серии глубинных интервью:
Хотя бы иногда тренируются — в фитнес-клубе, онлайн или самостоятельно. Хотят поддерживать себя в форме и вести здоровый образ жизни.
- Я тренируюсь в фитнес-клубе, но мне не нравится атмосфера в нём и не хочется тратить время на дорогу.
- Я тренируюсь онлайн, но мне не хватает личного внимания от тренера и контроля за выполнением упражнений.
- Я тренируюсь самостоятельно, но мне не хватает мотивации.