Оценка эффективности ваших рекламных кампаний

Описание

Научитесь измерять ваш цифровой маркетинг.

Чтобы принимать решения, которые положительно повлияют на результаты ваших рекламных кампаний в интернете, стоит полагаться на данные об эффективности. Изучите основы оценки эффективности ваших рекламных кампаний и проверьте, умеете ли вы оценивать и оптимизировать цифровую рекламу.

Вы научитесь:

  • действовать в соответствии со своими маркетинговыми целями;
  • настраивать отслеживание числа потенциальных клиентов и объемов продаж, а также скачиваний и установок приложений;
  • анализировать и эффективно использовать данные отслеживания конверсий;
  • выбирать наиболее подходящие для вашего бизнеса модели атрибуции.

Темы для этого курса

8 Занятия

Как превратить бизнес-цели в маркетинговые задачи?

Вы узнаете, как определять бизнес-цели и создавать на их основе действенные кампании, в которых выделенный бюджет будет использоваться максимально эффективно.
Сформулируйте бизнес-цели
Определите этапы пути к покупке
Определитесь с маркетинговыми целями
Выберите правильный способ достижения цели
Отслеживайте самые важные показатели
Проверка знаний

Как определить тип и ценность конверсий

Об инструкторе

Маркетолог-аналитик с опытом работы более 8 лет, реализую задачи по формировании комплексных стратегий развития и продвижения товаров и услуг в сети интернет. Мой навыки это: маркетинговая аналитика, маркетинговый аудит, создание медиа плана, написание статей.
0 (0 рейтинги)

7 Курсы

14 Для студентов

Бесплатно

Материал Включает В Себя

  • Как превратить бизнес-цели в маркетинговые задачи
  • Как определить тип и ценность конверсий
  • Как оценить результаты и действовать в соответствии с ними